суббота, 15 января 2011 г.

Срочка на демке не фурычит

Выходные, похоже, пройдут под знаком валяния дурака. Вчера в демо-версии Quik пришло сообщение, что имитацию торгов на срочном рынке возобновят не раньше понедельника. А так как отлаживаю я свою систему именно там и именно сейчас мне как никогда нужна отладка — я осталась без дела.

Конечно, мое безделье чисто условное. Ведь кроме программирования торговых роботов у меня в жизни еще много всяких важных дел :)) Вчера завела себе аккаунт на Livejournal.com. Встречайте — Программиздка ;) Что-то поперло меня на социализацию. Заодним и имена себе мажорные застолбила и здесь, и на ЖЖ — тематические, инструментальные ;) Буду там собирать друзей, а писать, наверное, все-таки здесь (что ни говори, платформа Blogger-а мне как-то больше по душе). Буду рада знакомствам, добавляйтесь во френды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий