среда, 19 января 2011 г.

Как перевести деньги на счет в банке без комиссии?

Связной банкВчера озадачилась вопросом, как оптимально перевести деньги на счет, и нашла решение.

Надо было перевести деньги на брокерский счет в "Уралсибе". Посмотрела тарифы в нескольких местах:
- непосредственно "Уралсиб" — 1,3%
- "Банк Москвы" — 1,5%
- "ВТБ24" — 1,5%
- "АМТ" — не помню точно, но максимум размер комиссии 1000 руб. (мне надо было перевести 100 тысяч, так что для меня в пересчете выходил 1%) - в этом банке у меня зарплатная карта, но онлайн-банком я не пользуюсь почему-то, не сложилось.
- "МАСТЕР-банк" — 1%

А из ситуации вышла так: открыла счет и завела карту в "Связном банке". Это молодой банк и пока они набирают клиентскую базу за счет оооочень выгодных условий (0% комиссии с платежей, частичный возврат потраченных сумм на карту в виде бонусов, безпроцентное снятие денег с карты в любом банкомате(!!!)).

Счет (и карта) привязываются к телефону.

Завела вчера карту, положила деньги — и сегодня они уже на моем брокерском счету. Очень удобно!

Для кого вопрос актуален — пользуйтесь возможностью, пока они процент не установили (сейчас там 2% — если переводите в банке через оператора и 0% — если через интернет-банк). О пользовании этой картой как кредитной речь, конечно, не идет (гы-гы, там плата за кредит — 48%... может, это для кого-то нормально, но я кредитными картами никогда не пользовалась и пользоваться не собираюсь).

4 комментария:

  1. Как все сложно.
    А с карточки в самом Уралсибе разве нельзя?
    У меня брокер КИТ-Финанс и там же счет, по заявке из вэб-интерфейса все замечательно без комиссий перечисляют.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, в Уралсибе не так. Там на сегоднящний день 1,3% от суммы перевода
    (минимальная сумма комиссии – 50 руб., максимальная сумма комиссии – 2 000 руб). Это называется "в пределах дополнительных офисов ОАО "УРАЛСИБ" в г. Москве, г. Химки на счет индивидуального предпринимателя / юридического лица" :) Через Интернет-банк было бы 0,7%...

    Но зато в остальном (как брокер) мне Уралсиб нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зато в КИТе в кабинках туалета есть вешалки для одежды (нормальные, металлические), а в кассах - кресла :)
    А вообще от брокера много не надо - чтобы деньги вводить-выводить удобно, комиссия поменьше и без тормозов.
    Лично я ни разу не скальпер, так что мне тормоза и торговые комиссии фиолетово, по большому счету.

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот хочу именно скальпировать, поэтому подбирала брокера по комиссии и по скорости... в принципе, для этого и стала изучать новую для себя SDK, о которой уже писала здесь и еще буду писать. Ну и интересно, конечно)) давненько уже ничего нового не осваивала, почти забыла, как это бодрит!

    ОтветитьУдалить